Мойка двигателя

Мойка двигателя, на сегодняшний день, является весьма распространенной услугой при обслуживании автомобилей. Оказывается она по вполне приемлемой цене, и вполне может показаться вовсе не сложной: элементы зажигания и электропитания защищаются полиэтиленовой пленкой, аккумулятор отключается, а затем сильным напором воды с двигателя смываются грязь и остатки масла.

Преимущества мойки двигателя:

  • Возможность сокращения риска возникновения пожара - теоретически, остатки масла на двигателе могут воспламениться.
  • Грязный двигатель быстрее перегревается, в результате сокращается вязкость масла, а износ двигателя увеличивается.
  • Стоит отметить, что масло и грязь могут стать причиной перебоев в работе электроприборов, что может привести к короткому замыканию, а в итоге - к возникновению пожара.
  • Зачастую под слоем грязи нет возможности заметить место утечки.
  • Ну, и работать в процессе техобслуживания, несомненно, приятнее с чистым двигателем.

Не стоит проводить мойку двигателя в зимний период, поскольку, мотор после такой процедуры может полностью не высохнуть и в итоге, просто не заведется. Конечно же, если у Вас есть теплый гараж и есть возможность высушить подкапотное пространство, тогда можно рискнуть помыть двигатель до наступления весны.

оставить заявку
или задать вопрос
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается «Аврора»