Неравномерный износ протекторов шин

При правильном использовании, ресурс современных автомобильных шин довольно большой. Конструктивно они задуманы производителями для эксплуатации в определенных условиях, но, к сожалению, идеальными они бывают крайне редко. Поэтому всегда много причин, которые приводят к локальному или неравномерному износу резины.

Конечно же, существует расчетный режим естественного износа протектора шин, но он невелик, поскольку, истирание материала под воздействием дорожного покрытия проходит равномерно по всей поверхности протектора. Если на нем появляется локальное повреждение или искажается геометрия, нарушается механизм самовыравнивания характеристик колеса. Если не устранить условия неравномерного износа, то опорная поверхность колеса очень быстро выйдет из строя.

Причины неравномерного износа шин:

  • Езда на автомобиле с неправильным давлением в шинах. Поскольку, радиальная резина жесткая и на высокой скорости шумит и вибрирует, то часто появляется желание уменьшить давление в колесах для большего комфорта. В результате, ослабевает упругость боковин, плоский профиль протектора (обеспечивает нормальное давление на поверхность соприкосновения шины с дорогой) становится вогнутым. Соприкосновение с полотном дороги осуществляется в месте плечевых зон покрышки (место соединения протектора и боковины). Давление на колесо многократно возрастает и ускоряется износ протектора этих участков. Такой же эффект, но с обратным результатом, образуется при высоком давлении воздуха в шине. Протекторый профиль выгибается в дугу, и контакт с дорогой проходит по периметру центральной линии, соответственно, неравномерная нагрузка и нерасчетное истирание «убивает» среднюю часть протектора.
  • Слабая квалификация водителя. Стиль езды напрямую влияет на ресурс шин. Агрессивная манера вождения приводит к формированию продольного гребенчатого износа. При этом, центральная часть протектора получает гребенчатый рисунок, а плечевая зона приобретает следы быстрого истирания резины. К быстрому и неравномерному износу плечевых зон шины приводит манера вхождения в поворот с необоснованным заносом.
  • Влияние теххарактеристик машины.
оставить заявку
или задать вопрос
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается «DJO CAR»