Ремонт рулевых реек

Легкое управление машиной определяется большим количеством факторов, в т.ч. и  максимально легким поворотом руля.

Современное развитие автопроизводства постоянно затрагивает и процесс разработки более «легкого» руля для постоянно обновляющихся модельных рядов автомобилей.

Как правило, чем сложнее механизм и более высокая стоимость самой системы и тем дороже обходится ремонт рулевого узла.

Многим владельцам машин знакома такая ситуация, когда руль бьется в руках, а под колесами слышится дробь барабана. Как правило, проявляется это на небольших неровностях дороги, а глубокие выбоины и колдобины машина проходит без стуков. Это характерный признак неисправности рулевой рейки.

Стук не единственный  неприятный признак плохой работы рулевой рейки. Помимо него, зачастую, рейка начинает подтекать и оставлять на месте стоянок жирные пятна трансмиссионной жидкости

Обратившись профессиональный автосервис, Вы, наверняка, получите однозначный ответ – в случае финансовой ограниченности для приобретения новой рулевой рейки, ее надо ремонтировать.

Профессиональный ремонт рулевых реек будет однозначно надежнее, чем установка уже использованных деталей, поскольку, на новые детали дается гарантия, а на б/у запчасти нет.

оставить заявку
или задать вопрос
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается «Аврора»