Шиномонтаж

Любой владелец автомобиля, как минимум 2 раза в год проводит шиномонтаж, поскольку, эта процедура напрямую касается безопасности вождения. Для качественного  обслуживания клиента и чтобы дать ему полезные рекомендации, специалист шиномонтажа должен владеть комплексом профессиональных знаний.

Поддомкрачивание автомобиля в процессе шиномонтажа. Домкрат устанавливается на определенное место, при этом используются резиновые прокладки, чтобы не повредить кузов автомобиля. Неправильная установка домкрата повредит кузов машины.

Откручивание гаек. Мастер должен сорвать гайки, при этом, необходимо проверить наличие «секретки», если она есть, то взять у клиента. На СТО «DJO CAR» всегда в наличии комплект головок. Специалист, проводящий шиномонтаж, обязательно должен проверить, какие отверстия в диске, для выбора подходящего инструмента (крестообразный ключ, тонкостенная головка или голов в пластике).

Стоит отметить, что шиномонтаж не ответственен за сорванные шпильки, поскольку, их срывание может произойти, когда владелец автомобиля самостоятельно откручивал гайки. Причиной этому может стать:

  • Давно не снималось колесо, при этом, на металл постоянно воздействует вредная внешняя среда (соль, грязь, вода или же низкое качество металла).
  • Во время предыдущей смены шин мастер неправильно наживил гайку и закрутил ее.

Шпильку нельзя смазывать солидолом, негролом или маслом, т.к. при закручивании гайки вся смазка сжимается и образуется своеобразная прокладка.

Перед началом шиномонтажа все колеса д.б. чистыми – это залог более точной балансировки. Если в шинном протекторе присутствуют примерзшие куски грязи или камни, их необходимо тщательно удалить и постараться приблизить шины и диски к изначальному виду.

Далее проводится отжим шины и ее демонтаж, после чего можно приступить к накачиванию.

Проведение качественного шиномонтажа невозможно без балансировки колес. Случается, что водители не считают эту процедуру важной, тем не менее, эта операция - самая важная составляющая в настройке и правильной работе подвесной системы и буквально влияет на время ее службы. Правильная балансировка колес улучшает безопасность езды, и она должна проводиться после каждой смены колеса, шины или диска. Это делается для  максимально равномерного распределения массы всех деталей колеса относительно оси вращения. Шина д.б. уравновешена во всех направлениях оси вращения.

оставить заявку
или задать вопрос
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается «DJO CAR»